Фотоальбомы / Фотоальбом "Сувенирные деньги России"

Вторник, 5 июня 2009

Фото 58 (RussiaP234-25Rubles-1961_b.JPG)



A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: getimagesize() [function.getimagesize]: Read error!

Filename: photo-clip/photo.php

Line Number: 56


  • Размер файла: 0 байт.
  • Размеры фото: х
  • Просмотров: 25
  • Рейтинг: 2, оценить: + -
  • Дата публикации: 2009-03-07
  • EXIF:

Описание

Подобные утверждения Зомбарта наталкивались на резкие возражения историков, упрекавших его по праву в том, что он не мог назвать ни одного оригинального источника, подтверждавшего эти тезисы. Феликс Рахфаль и Герман Ветьен называли и свои области исследования - Нидерланды и колонии, чтобы показать, насколько односторонними и неудачными были доказательства Зомбарта. Разногласия между ними имеют место и сегодня, о чем свидетельствует дискуссия о значении трудов Зомбарта в США. Несмотря на вышесказанное, наука все же не занималась изучением деятельности придворных евреев. Это не относилось к общим высказываниям придворных еврейских писателей об истории израильтян. Они не основывались на архивных источниках. Это были в основном переводы мемуаров и некрологов из еврейских общин. Лишь после первой мировой войны ученики Якоба Стридера, Сельма Штерн и автор этих строк приступили к изучению деятельности придворных факторов на основе архивных документов.

Среди элементов процесса обмена информацией выделяются: отправитель, сообщение, канал, получатель. При обмене информацией отправитель и получатель проходят следующие этапы: зарождение идеи, кодирование и выбор канала, передача сообщения, декодирование. При наличии обратной связи отправитель и получатель меняются ролями.

Рассмотрение в третьем вопросе опыта зарубежных стран в области менеджмента можно проиллюстрировать сравнительной характеристикой двух основных моделей управления - американской и японской. Если в США работник привержен специальности, что в Японии - фирме, что связано с существованием системы пожизненного найма. Американец привык к четкому распределению обязанностей и полномочий, он владеет только узкой конкретной специальностью, а японец также обучен смежным специальностям. Американская модель подразумевает индивидуальное принятие решений и индивидуальную ответственность, а в Японии решения принимаются с помощью коллективных методов, что приводит к коллективной ответственности. Для США характерна индивидуальная оценка руководителем по количественным критериям, а в Японии оценка работы сотрудников происходит коллективно по совместно выработанным качественным критериям. Американская модель в наибольшей степени характерна для организаций с жесткой, формализованной структурой управления. Японская модель характеризуется наличием гибкой и динамичной структуры.



Другие фотки в этом альбоме:

Оставьте комментарий:

Защита от спама: сумма 9 + 2?

Корзина покупателя

Каталог товаров

Контакты

    Контакты, телефоны

    +7 (495) 918-14-72
    (495) 562-18-49
    Адрес: Москва, Электролитный пр., 3, строение 1

Информация

    Какой подарок купить?

    Необычные подарки для мужчин к празднику 23 февраля: дартс, оригинальные подарки коллегам, ручка с флешкой, пьяные шахматы и прикольные подарки начальнику. Наши консультанты всегда рады помочь Вам с выбором подарка. Звоните!

    Пистолет итальянский, XIII век (Victory)

    Пистолет итальянский - подарок на юбилей для настоящих мужчин, для рыцарей и героев сегодняшнего дня. Пистолет коллекции Victory будет оригинальным подарком мужчине на 23 февраля. Традиционно пистоли вывешивают на стене, закрепляя при помощи подставок, зажимов или другим способом. Все модели пистолей выполнены в строгом соответствии с оригиналами. Акценты домашнего или рабочего интерьера из итальянской коллекции Victory, подчеркнут индивидуальность и неутомимую волю к победе своего обладателя. - изготовлено в Италии, - оригинальный дизайн, - ручная проработка мелких деталей. Габариты: 32x11x5 см; Материал: металл; Вес (1 шт): 597 г. Страна производитель: Италия Купить Пистолет итальянский, XIII век (Victory). Цена 6900 рублей. Добавить в корзину.